Цельнометаллический Мерседес-Бенц Спринтер нового поколения переоборудован в авторефрижератор. Так как, фургон оснащен климат-контролем кабины водителя и автоматической КПП, потребовалась установка специального адаптера (кронштейна) компрессора холодильного агрегата на двигатель автомобиля. Кузов оснащен комплектом изотермических сендвич панелей обеспечивающих низкий коэффициент теплопроводности. Сендвич панели имеют покрытие из армированного стеклопластика, а в качестве теплоизолятора применен экструдированный пенополистирол толщиной 50мм для стен, и 100мм для потолка. Высокую герметичность изотермического кузова обеспечивают специальные дверные порталы с установленным на них дополнительным контуром уплотнения и изотермические накладки дверей. Эти детали изготовлены из АБС пластика заполненного пенополиуретаном высокой плотности. Накладки плотно прилегают к уплотнителю исключая утечки холода. Панель пола имеет алюминиевое покрытие и сердцевину из 9мм ламинированной фанеры обеспечивающую необходимую жесткость. По обоим стенкам установлены реечные грузодержатели и алюминиевые полосы грязезащиты.Как происходит переоборудование мерседес спринтер смотрите на нашем сайте.
За поддержание температуры внутри изотермического фургона отвечает холодильная установка H-Thermo H-210T. Конденсаторный блок рефрижератора установлен в переднюю часть крыши, дабы не увеличивать общую высоту фургона. Испарительный блок расположен в кузове, фреоновые магистрали проходят внутри перегородки грузового отсека и закрыты специальной пластиковой крышкой. Компрессор холодильника установлен на двигатель с помощью специального кронштейна совместимого с автоматической КПП и кондиционером кабины.