В настоящее время компьютер – это основной инструмент ведения бизнеса, в какой бы сфере ни работала каждая конкретная компания. В компьютере хранятся базы данных, документация компании и информация по проектам; с его помощью обеспечивается связь с клиентами и сотрудниками. Поэтому от обслуживания компьютера, от обеспечения его корректной и надежной работы, напрямую зависит производительность фирмы.
Как и любой инструмент, компьютер требует обслуживания, периодической проверки и ремонта. Перед любым руководителем встает вопрос: «каким образом обезопасить себя от хлопот, связанных с компьютерным обслуживанием, защитить электронные данные и произвести максимально быстрый ремонт, если он понадобиться?». Есть два варианта ответа. Можно нанять системного администратора. Казалось бы, что может быть удобнее? Всегда «под рукой» есть специалист по обслуживанию компьютерной техники, которого можно вызвать в любой момент. Однако, все больше компаний отказываются от этой штатной должности и выбирают услуги ИТ аутсорсинга. Попробуем разобраться, почему это происходит.
Для начала, что такое аутсорсинг в ИТ сфере? обслуживание компьютерной техники организаций – это привлечение для решения вопросов, связанных с обслуживанием компьютеров, сторонней компании, являющейся специалистом в этой сфере. Сейчас такие договорные отношения, когда обслуживание компьютерной техники передается специализированной организации, – основа работы любой западной фирмы. Причин такого выбора много. Во-первых, информационные технологии развиваются быстрыми темпами, а это неизменно приводит к усилению специализации. Появляется и совершенствуется программное обеспечение для различных видов деятельности, сменяют друг друга новые возможности интернет подключений, выходит более сложное оборудование, в конце концов, пишутся новые вирусы.