Kolon car wash

На российский рынок стремительно врываются новые технологии с Запада. Одна из таких — это робомойки, или как они ещё называются бесконтактные портальные автомойки. 2019 год стал переломным: если за предыдущие годы количество проданных в год можно было пересчитать по пальцам, то в 2019 было поставлено больше 60 автомоек.
Причина в том, что ниша в России не занятая, конкуренция минимальная, а значит это интересно и потребителям и владельцам. Мы внимательно следим за мировым рынком и там уже 15 лет назад наметилась тенденция к росту рынка портальных автомоек. Похоже тренд докатился до России.
Больше трети потребителей услуг автомоек Kolon car wash не готовы мыть автомобили самостоятельно, но при этом хотят сэкономить или время, или деньги, а лучше и то и другое. Это вероятные покупатели самодействующих автомоек.
Стараюсь очень максимальномаксимально беспристрастно и детально поведать о продающихся на русском рынке робомойках, дабы читатели создали подготовительные выводы и уменьшили численность поездок по деятельным автоматическим автомойкам. Но завершающие выводы призываю создавать впоследствии помывки на интересующих моделях портальных моек.

Перед чтением обзора рынка рекомендую прочесть вот данную заметку, дабы воспринимать применяемые определения. Еще несомненно поможет взять в толк от чего находится в зависимости самый значительный параметр самодействующей автомойки — качество помывки автомашины.
Облики бесконтактных портальных автомоек

Случаются 2 на подобии самодействующих автомоек — это портальные автомойки (или робомойки) и туннельные автомойки. Различие в том, собственно что в портальных мойках автомашину стоит на пространстве и его моет бот, объезжая его. А в туннельных мойках автомашину заезжает на сборочный поток и проезжает сквозь моющие арки. Туннельные автомойки производительные, гигантские и дорогостоящие — кратно дороже портальных автомоек и сложны в управлении, т.е. данный бизнес для искусных людей.

.