Эти драматические и эмоциональные снимки демонстрируют схватку между двумя львами – молодым, пока еще несовершеннолетним львом и взрослым, зрелым самцом.
Эти драматические и эмоциональные снимки демонстрируют схватку между двумя львами – молодым, пока еще несовершеннолетним львом и взрослым, зрелым самцом.
Двухчасовое сражение проходило в заповеднике Cheetah Plains в Южной Африке. Молодой самец пытался выстоять в неравном бою и кто знает, чем бы все это закончилось, если бы к нему на помощь не подоспели две львицы.
Эта великолепная серия фотографий была сделана 29-летним фотографом-профессионалом Джастином Гленвиллом (Justin Glanvill) приехавшим в парк дикой природы, чтобы поснимать львов в их естественных условиях обитания.
Молодой лев скалит зубы, демонстрируя свое негодование, но противник слишком силен и опытен, чтобы справится с ним в одиночку. Молодой лев принимает удар за ударом. На его шерсти появляется кровь…
И тут ему на помощь приходят две взрослые самки, по всей видимости, они из его прайда. Сначала они действуют осторожно, оценивая противника, а затем показывают чужаку свое недовольство.
— Это было невероятное зрелище, — рассказывает Джастин, — я до последней минуты не знал, чем это все закончится. Все львы находились в возбужденном состоянии, их рык разносился по всей саванне.
— Молодой лев, пожалуй – подросток, вел бой за свою жизнь и власть. Однако по сравнению с львом-захватчиком он был слишком молод и неопытен. Это было его первое серьезное сражение и проверка на выносливость.
— Юный лев тоже наносил удары. Его атаки были яростны, но от них было мало пользы. Уж слишком силен был противник. Казалось, что бой для молодого льва закончен, если бы не его самки, которые пришли, чтобы вступиться за него.
Противостояние трех львов против одного чужака принесло успех для первых – они победили, и взрослый самец вынужден был отступить. Наконец львиный рев стих, и чужак, как ни в чем не бывало, отправился к водоему, чтобы утолить, мучившую его после драки, жажду.
— Не думаю, что зрелый самец хотел убить молодого льва, — говорит фотограф, — скорее всего, он хотел захватить в этом прайде власть и стать вожаком. И это наверняка произошло, если бы не львицы.