Английский фотограф дикой природы Дэвид Ньютон (David Newton) захватил увлекательные образы больших кошек во время сафари в Масаи-Мара, Кения (Masai Mara, Kenya).
Английский фотограф дикой природы Дэвид Ньютон (David Newton) захватил увлекательные образы больших кошек во время сафари в Масаи-Мара, Кения (Masai Mara, Kenya).
Гепарды использовали крышу грузовика, как наблюдательный пункт, высматривая, таким образом, с высоты свою потенциальную добычу. Своим неожиданным поведением кошки сначала повергли группу туристов в шок, заставив покинуть внедорожник.
Однако Дэвид Ньютон сказал, что это было неправильным решением, поскольку пока вы находитесь в транспортном средстве, вы являетесь частью его, но как только вы покидаете машину, вы подвергаете себя серьезному риску нападения со стороны хищников. – Теперь хищник может рассматривать вас как свою добычу, — говорит фотограф.
Дэвид Ньютон — известный фотограф, писатель, редактор, который ранее никогда не был на сафари. — Я очень обрадовался, когда мне выпала возможность совершить путешествие в Губернаторский лагерь заповедника Масаи-Мара (Governors Camp Masai Mara Reserve), да еще в качестве участника команды SanDisk Extreme Team, — говорит Ньютон.
— Существует такая работа, от которой просто невозможно отказаться, — поясняет Дэвид. – Мне очень повезло, что я смог побывать там и встретить этих прекрасных кошек! Никогда не забуду момент, когда гепард и взрослый детеныш подошли к нашему грузовику, а затем с легкостью и изяществом запрыгнули на него!
— Интересно то, что мы, люди, не интересовали их, они будто не замечали нас. Им нужен был наш автомобиль, а не мы. Гепарды использовали его как возвышение, с которого открывается прекрасный обзор. Они просто охотились, высматривая свою добычу, и в это время не представляли для нас угрозы, естественно — пока мы находились в машине.
— Несмотря на свой многолетний опыт работы профессиональным фотографом, мне еще не приходилось работать в таких местах, — говорит Дэвид. — Задача была простой — мне нужно было применить свои навыки и знания в принципиально новой и незнакомой обстановке и привезти из этих мест максимально качественные фотографии.
— На протяжении всего сафари моя фотокамера находилась в режиме серийной съемки, так как не хотелось упустить ни единого момента, который мог оказаться очень важным. Да и времени на смену настроек тоже не было. И этот прием себя оправдал — мне удалось сделать массу великолепных снимков.
— Возможность вести серийную съемку и хорошая карта памяти очень важны в таких условиях, даже тогда, когда речь идет о съемке относительно неподвижных объектов, — поясняет фотограф.