АВТОМОБИЛИ-САМОПОГРУЗЧИКИ С БОРТОВЫМИ КРАНАМИ-МАНИПУЛЯТОРАМИ
Автомобили-самопогрузчики с бортовыми кранами-манипуляторами применяют для доставки контейнеров и пакетированных строительных грузов, грузов на поддонах, манипулятор раменское а также для механизации транспортно-складских, ремонтно-восстановительных и строительно-монтажных работ небольшого объема на рассредоточенных объектах.
Бортовые краны-манипуляторы осуществляют самопогрузку и саморазгрузку базового автомобиля и прицепа, погрузку—разгрузку других расположенных рядом транспортных средств.
Ключевой параметр кранов-манипуляторов — наибольший грузовой момент.
Краны-манипуляторы оснащаются гидроуправляемыми телескопическими стрелами с одной, автовышка бронницы 2-мя и больше подвижными секциями с вероятностью установки механических удлинителей.
Краны-манипуляторы имеют все шансы владеть крюковое и грейферное выполнение рабочего органа. Грейферное выполнение учитывает использование интенсивных приводных гидроуправляемых сменных трудящихся органов — грейфера, kran-manipuljator24.ru гидробура, клещевого захвата и др.
Размещение кранов-манипуляторов на автотранспортных средствах имеет возможность быть: на шасси грузового автомашины меж кабиной и грузовой платформой — в средней и задней части грузовой платформы; на седельном тягаче меж кабиной и седельно-сцепным устройством; на шасси полуприцепа — в задней, средней и фронтальной частях грузовой платформы.
Бортовой кран-манипулятор (рис. 1) произведено из поворотной колонки, шарнирно сочлененного стрелового оснащения, 2-ух выносных гидравлических опор 6 для обеспечивания важной стойкости манипулятора, механизма поворота стрелы в проекте, 2-ух пультов управления 4 и набора сменного рабочего оснащения.
Стреловое оснащение смонтировано на поворотной колонке 10, поставленной на опорной раме 5 шасси, и произведено из ручки 11, рычага 13, телескопической стрелы 14 с ведущей 17 и выдвижной 18 секциями, гидроцилиндров 12,15 и 16 управления, крюковой подвески 19 или же ротатора 20.