электропривод сдвижной двери для микроавтобусов

Среди большого разнообразия микроавтобусов существует всего несколько типов электрических приводов для сдвижных дверей.
Реечные электроприводы сдвижных дверей микроавтобусов наиболее популярны в микроавтобусах, используемых для маршрутных перевозок. По отношению к тросовым имеют более плавную работу и более мягкое закрытие, но при этом работают с меньшей скоростью. К преимуществам данных типов приводов можно отнести достаточную простоту конструкции, универсальность, большой ресурс работы и небольшое время монтажа. Недостатком данного типа приводов является то, что привод устанавливается непосредственно на двери внутри салона, в связи с чем ширина открытия двери может уменьшаться значительно.Что такое электропривод сдвижной двери для микроавтобусов и для чего это нужно смотрите на нашем сайте.
Тросовые электроприводы сдвижных дверей микроавтобусов предназначены для работы на многих, наиболее популярных, моделях микроавтобусов. По отношению к реечным имеют более высокую (регулируемую) скорость работы. К преимуществам можно отнести скрытую установку (привод установлен под обшивкой салона и практически незаметен), возможность работы с большой интенсивностью и при необходимости, быстро переводится в ручной режим, ширина открытия двери практически не уменьшается по сравнению с реечными приводами. К недостаткам можно отнести довольно сложный монтаж и периодическую замену быстро изнашиваемых деталей (4-6 месяцев при интенсивности около 500 открываний в сутки).

Ну и конечно электропривода, устанавливаемые заводом производителем при производстве автомобилей (штатные привода). Данные механизмы в основном устанавливаются на микроавтобусы премиум класса и определенной комплектации, такие как Mercedes Vito, Viano, Sprinter, Volkswagen Multivan и другие. К преимуществам данных приводов можно отнести их удобство, функциональность, а также то, что данный механизм интегрирован в систему автомобиля и внешне не заметен. К недостаткам можно отнести достаточно высокую стоимость, сложность ремонта и не большой ресурс при использовании микроавтобуса в коммерческих целях с большой интенсивностью пассажиропотока.

.