crm для турагентства

И все это время мы неизменно отвечали на него следующее: “друзья, на данный момент мы не готовы рекомендовать ни одно из представленных на рынке решений. как только будем готовы порекомендовать, Вы узнаете об этом первыми”.
Естественно, мы не сидели “сложа руки”, а кропотливо изучали всех игроков рынка CRM-решений_для_турагентств, продукты, которые они создают и внимательно наблюдали за их эволюцией.
Почему турагентству так сложно выбрать crm для турагентства ?
В этой статье мы не хотим рассуждать о том, “зачем вообще турагентству нужна CRM-система” – каждый адекватный руководитель ТА прекрасно понимает важность и необходимость постоянной автоматизации работы всех ключевых аспектов своего бизнеса…особенно – продаж (CRM’ки помогают повысить их эффективность и автоматизировать многие составляющие этого процесса).
Так что за точку отсчета мы берем следующую установку: руководитель осознает, что пока у него не будет четкого представления о состоянии дел по каждой заявке и полной информации по каждому туристу, обратившемуся в агентство (а также налаженного документооборота и отчетности, которые сопутствуют этому процессу), работа его ТА будет хаотична и абсолютно нерезультативна…все это дает CRM, так что она нужна и точка. 🙂

.