По первому пункту возражений нет, но к экономике он имеет опосредованное отношение. По второму — можно, конечно, передать «варягам» функции заказчика и прораба, но много ли они смогут в симбиозе с нашими субподрядчиками и, особенно, с нашими чиновниками? Наконец, последнее предложение вполне в духе новых европейских правых, которые стремятся восстановить разрушенные глобализацией границы. Но, я уверен, конкуренция на рынке низкоквалифицированного и низкооплачиваемого труда в российской экономике — проблема даже не десятая.Для чего нужна программа оппозиции России смотрите на нашем сайте.
Показательно, кстати, собственно что 1 из системных задач на состоявшихся на площадке «Инвесткафе» веб-дебатах именовал не Ашурков, а его оппонент, председатель Комитета Госдумы по финансовой политическом деятеле и предпринимательству Евгений Федоров: в РФ, по сущности, нет большого личного денежных средств.
А у русской правой оппозиции пока же нет предъявленной социуму финансовой программки. Вобщем, пока же ни у кого в мире правые не выдумали адекватного ответа на свежие вызовы, главными между коих стоит считать, именно, упадок денежного капитализма и перемещение Occupy. Это в РФ оно, по сущности, антиправительственное, а в мире — левое, антикапиталистическое.