Многослойная технология на сегодня является, пожалуй, наиболее распространенной и надежной, так как успела пройти апробацию временем. Произведенная по этой технологии Пластиковые бутылки напоминают слоеный пирог: между пленочными слоями полиэтилентерефталата находится слой (или слои) специального полимера, препятствующего проникновению газа и ультрафиолетовых лучей (пассивный барьер) или поглощающего кислород (активный барьер). Наружный и внутренний слои бутылки обычно изготавливают из чистого Пэта. В зависимости от количества внутренних «барьерных» прослоек общее количество пленочных слоев колеблется от трех до пяти.Существенными недостатками Пэт-тары является ее относительно низкие барьерные свойства . Она пропускает в бутылку ультрафиолетовые лучи и кислород , а наружу — углекислоту, что ухудшает качество и сокращает срок хранения пива. Это связано с тем , что высокомолекулярная структура полиэтилентерефталата не является препятствием для газов, имеющих небольшие размеры молекул относительно цепочек полимера. Максимальный срок хранения пива в Пэт называется разный , во многом он зависит от региона , в котором производится розлив .
Преимущества Пэт многочисленны. Обычная пол-литровая Пэт-бутылка весит около 28 г, в то время как стандартная бутылка того же объема , сделанная из стекла, может весить около 350 г. Пэт абсолютно прозрачен, бутылка , изгтовленная из этого материала, выглядит чистой , привлекательной , естественная прозрачность материала делает его идеальным для розлива газированной воды. Кроме того , Пэт можно окрасить , например , в зеленый или коричневый цвет , для того , чтобы внешний вид продукции максимально соответствовал запросам потребителей . Использование пластиковых бутылок помогает устранить такой неприятный эффект , как бой тары при транспортировке , свойственный стеклотаре, при этом Пэт, как и стекло , прекрасно (и полностью ) перерабатывается. В целом, в настоящее время Пэт-упаковка с ее безграничным инновационным потенциалом и широкими возможностями в смысле дизайна рассматривается, скорее , не как конкурент стеклотаре, а как материал , способный открыть совершенно новые рынки и породить абсолютно новые потребительские приоритеты .