контекстная реклама

Что такое контекстная реклама:
Контекстная реклама — это реклама, которую вы видите на основе текста содержащегося на странице сайта. Что такое контекстная реклама смотрите на нашем сайте. То есть, рекламодатели настраивают маркетинговые инструменты этим образом, дабы реклама виделась лишь только за это время, когда на веб-сайте наличествуют нужные для рекламодателя текста или же вебсайт попадает под тему данных текстов. Разберем примеры ниже.
Образчик 1. Контекстная реклама на розыскепоиске:
Вы вводите в поисковую строчку Yandex’а запрос: «какой дешевый телефон купить» — на базе вашего запроса (текста на веб-сайте Яндекса) Yandex укажет для вас маркетинговые объявления, которые настроили рекламодатели на данный запрос. Эти объявления имеют метку «реклама» — это образчик контекстной рекламы на розыске Yandex’а, но буквально какую же рекламу вы отыщете в всяком ином поисковике Гугл, Яху, Rambler и т.д.
Собственно что это контекстная реклама ординарными текстами
Образчик 1. Контекстная реклама на розыске
1. Ваш запрос
2. Контекстная реклама на базе вашего запроса
Образчик 2. Контекстная реклама на веб-сайтах партнеров:
Отступление, собственно что это веб-сайты партнеров (рекламные сети):
У Yandex’а, Гугл и других сервисов контекстной рекламы есть инструмент «рекламные сети», в их прибавляются различные автономные веб-сайты, которые желают заработать на рекламе. Эти автономные веб-сайты располагают у себя маркетинговые блоки и наваривают на кликах гостей вебсайта по данному блоку. Эти блоки смотрятся грядущим образом (скрин 1).

.