Воронка продаж в «Инстаграм» включает в себя несколько этапов. Так, после бесплатного лид-магнита нужен трипваер — дешевый продукт. Он должен решать частично боль клиента. Однако вести продажи через «Инстаграм» неудобно и долго. Выход есть — мультиссылка от Taplink. Ее легко настроить под свои цели. К тому же есть множество инструментов для проверки эффективности сайта — аналитика кликов, статистика просмотров, метрики.
Особенности трипваера
Ценность продукта должна быть больше его цены. Иными словами, нельзя сделать трипваером информацию, которая легкодоступна. Иначе клиент не поймет, зачем ему покупать что-то дороже. Продукт должен быть недорогим, но в тоже время от него сложно отказаться.
Однако нельзя заранее понять, какой именно продукт будет пользоваться спросом. Тестируйте разные варианты. Например, вы продаете пальто. В качестве трипваера можно использовать палантин по сниженной стоимости. Однако не всем важен такой продукт, поэтому замените его на клатч, перчатки или зонт.
Если использовать Taplink, то с помощью специальных возможностей можно отследить интересы пользователей. Разместите несколько кнопок с предложениями и проверяйте, какое именно вызвало больше откликов.
Особенности трипваера:
- понятность;
- неполный;
- создает потребность;
- стимулирует импульсивные покупки.
Важно показать человеку, что покупка выгодная. Например, рацион с рецептами на месяц, который решает проблему похудения. Если клиент увидит пользу, то он приобретет полный комплект.
Taplink позволяет быстро сделать красивую форму для покупок. Пользователю нужно будет только выбрать товар, а также способ оплаты.